Кто наши потенциальные клиенты?
1. фирмы небольшие, фирмы средние (2… 5 … 10 телефонных аппаратов), ЧП – т.е. офисы.
2. частные лица – т.е. квартиры (жилые помещения)
Задача: подключение новых абонентов на телефон и/или интернет (на срок не менее 3-х месяцев).Наш интернет - широкополосная технология ADSL на телефонный номер - интернет и телефон работают одновременно, скорость интернета очень высокая, заявленная скорость предоставляется и фактически ("Наш мегабайт мегабитестее всех других.").
Что мы предлагаем?
№ | Признак | Что предлагаем | Прим. | Прогноз успеха | ||
Наличие Т | Наличие И | По подкл. Т | По подкл.И | |||
1 | Нет совсем Т | Нет совсем И | Т | И | При наличии тех. возможности. Модем ? | Средний (стац. Т нет и не нужен?) |
2 | Есть наш Т | Нет совсем И | - | И | Модем ? | высокий |
3 | Есть наш Т | Есть наш И | - | - | - | - |
4 | Есть наш Т | Есть чужой И | Стараемся выяснить потребности клиента и найти причину для предложения ему нашего И | Модем ? | низкий | |
5 | Есть чужой Т | Нет совсем И | низкий | |||
Есть любой И | Очень низкий, но не безнадежный | |||||
Примечание: Т-телефон, И-интернет.
Модем? Да, для подключения к интернету необходим модем (рекомендуется Dlink 2500, возможны также другие модели). Абонент может купить модем самостоятельно (стоимость около 200 грн.) или арендовать его у поставщика услуг (ориентировочно 10 грн. в месяц для юр. лиц и 8 грн. в месяц для физ. лиц). При желании, клиент может поставить также устройство Wy-Fi для создания небольшой беспроводной сети в офисе/квартире).
Где брать потенциальных клиентов?
1. Для работы вам выдается перечень абонентов, у которых по информации из базы имеется стационарный телефон, но нет подключения к интернету. Вы звоните по указанным номерам телефонам и путем краткого делового разговора выясняете потребности абонента по подключению к интернет.
2. Вы можете найти потенциальных клиентов самостоятельно – это можно обсудить и при желании этому можно научиться.
Что делать с потенциальным клиентом? Предложить ему наши услуги в простой и понятной форме. Наша работа – предлагать. Работа клиента – принимать решение.
Получив от потенциального клиента ответ, отмечаем его в перечне, берем необходимые данные (реквизиты абонента) и переходим к следующему потенциальному клиенту.
Начало разговора с клиентом:
Вариант 1. Здравствуйте. Вы являетесь нашим абонентом по телефонии. С вами удобно переговорить сейчас о дополнительных наших услугах? Это займет пару минут.
Вариант 1. Здравствуйте. Вы являетесь нашим абонентом по телефонии. С вами удобно переговорить сейчас о дополнительных наших услугах? Это займет пару минут.
Вариант 2. Добрый день. Вы наши абоненты по телефонии. Мы сейчас бесплатно подключаем наших клиентов к интернету. Вы пользуетесь интернетом?
Вариант 3. Здравствуйте. Ваш номер __________ ? Да? Очень приятно. Вы являетесь нашим абонентом по телефонии. Мы сейчас проводим спец. подключение к интернету только для абонентов Оптимы-Телеком. Для вашего номера техническая возможность имеется. Вы пользуетесь интернетом в настоящее время?
Вариант 4. Здравствуйте. Это Вы являетесь нашим клиентом по телефонии. В настоящее время мы предлагаем нашим клиентам еще одну услугу - подключение к интернет. С кем я могу переговорить по этому вопросу?
Дальше можно задать абоненту такие вопросы:
- вы используете интернет в настоящее время? (- а когда планируете?);
- у вас мобильный интернет или стационарный;
- а от кого вы получаете эту услугу?; у вас интернет от профессионального оператора или локальная сеть ("домовая сеть")?;
Как достигать поставленных целей.
Вариант 3. Здравствуйте. Ваш номер __________ ? Да? Очень приятно. Вы являетесь нашим абонентом по телефонии. Мы сейчас проводим спец. подключение к интернету только для абонентов Оптимы-Телеком. Для вашего номера техническая возможность имеется. Вы пользуетесь интернетом в настоящее время?
Вариант 4. Здравствуйте. Это Вы являетесь нашим клиентом по телефонии. В настоящее время мы предлагаем нашим клиентам еще одну услугу - подключение к интернет. С кем я могу переговорить по этому вопросу?
Дальше можно задать абоненту такие вопросы:
- вы используете интернет в настоящее время? (- а когда планируете?);
- у вас мобильный интернет или стационарный;
- а от кого вы получаете эту услугу?; у вас интернет от профессионального оператора или локальная сеть ("домовая сеть")?;
Как достигать поставленных целей.
1. Материалистическое представление: - есть мечта; - понял цель; - составил план действий;
- шаг за шагом выполняю план.
2. Не материалистическое представление: - появилось желание; - устремляюсь к нему; - действую шаг за шагом.